twitter
rss

Урок 1. ТРАНСФИГУРАЦИЯ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ
20. 09. 2011
Цели:
•   образовательные:
формирование умения выделять геометрические фигуры посредством зрительного расчленения;
•   развивающие:
развитие творческого воображения в процессе выкладывания фигур;
развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации: рисование по клеткам, штриховка;
развитие зрительного восприятия на основе анализа, сравнения и нахождения одинаковых рисунков;
развитие логического мышления на основе нахождения закономерности изменений в ряде объектов;
освоение опыта работы в паре в процессе выполнении учебного задания;
•   воспитательные:
воспитание культуры общения в процессе учебного взаимодействия.
Оборудование:
. УНП, рис. 7, 8; УП, с. 43;
•   цветные карандаши (у всех учащихся);
•   набор геометрических фигур (у всех учащихся);
•   4 треугольника для демонстрации.

1. Организационный момент. Сообщение темы урока
Учитель сообщает, что на уроке ученики будут работать с геометрическими фигурами — учиться рисовать узоры, штриховать, выкладывать по образцу.

2. Развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации
Выделение геометрических фигур посредством зрительного расчленения. Упражнение в штриховке.
Учащиеся рассматривают верхний рисунок — Карандаш и Ручка держат в руках знак «Проблема» (УП, с. 43). Герои предлагают школьникам разобраться, из каких геометрических фигур построен паровозик.
Учитель поясняет: «Внимательно рассмотрите все детали паровозика. Справа нарисованы геометрические фигуры. Из них нужно выбрать и заштриховать только те, которые использо­вались для изображения паровозика. Направление штриховки геометрических фигур должно совпадать с деталями паровози­ка» . (Педагог может изменить задание со штриховкой геоме­трических фигур по своему усмотрению.)

Учащиеся выполняют задание самостоятельно.





0 коммент.:

Отправить комментарий

Ёжка поздравляет Вас с началом учебного года!

Картинка Осенний приветик! Ёжик с яблоком