twitter
rss

второй день
Утренняя встреча

Учитель заранее определяет место для проведения утренних встреч. Это может быть свободное место в учебном кабинете или игровой комнате. Желательно, чтобы выбранное место позволяло организовать разные формы общения педагога и школьников: стоя по кругу, стоя рядом с переносной доской, сидя на ковре и др.
Учитель и все ученики образуют круг. Учитель рас­сказывает, что каждый ноаый школьный день будет начинаться с утренней встречи. В качестве органи­зующего момента можно выбрать и разучить с уча­щимися любое четверостишие или речёвку, настраи­вающую школьников на учёбу. Обязательный атрибут утренней встречи — хорошее настроение и улыбка.
Учитель. Добрый день, мой первый класс! Очень рада видеть вас!
Учащиеся (хором). Добрый день, добрый день, Мы прогоним сон и лень!
Учитель, Добрый день, мои друзья, Нам за знаньями пора!
Учащиеся (хором). Будем мы учиться дружно, Многое узнать нам нужно!
Учитель кратко рассказывает о предстоящем учеб­ном дне:
—  Сегодня наш день будет посвящен, изучению основных школьных правил. Мы узнаем, как школьни­ки здороваются друг с другом и с учителем, как при­ветствуют входящих в класс взрослых, будем учиться быть внимательными и старательными учениками.
Урок 1.Правила поведения ученика

Цели:
образовательные: освоение школьных правил; «В ответ на слова приветствия учащиеся молча встают», «В начале и конце каждого урока ученики стоя привет­ствуют учителя»; закрепление понятий «право», «лево», «верх», «низ»; освоение формы самооценки выполнен­ного задания с помощью знаков «+», «-», »?»;
развивающие: развитие пространственной ориен­тации на листе в клетку; освоение опыта контрольно-оценочной деятельности;
воспитательная: воспитание культуры общения в процессе учебного взаимодействия.
Оборудование: УНЛ, рис. 5-8, 13-15; УП, С. 6; плакат «Правила нашего класса» (заготовка для за­писи правил поведения, установленных самими уча­щимися); карточки (бейджи) с именами детей (у всех учащихся); геометрические наборы (у всех учащихся); цветные карандаши (у всех учащихся).

1.  Организационный момент. Сообщение темы урока
Учитель сообщает учащимся, что их знакомство со школой и школьными правилами продолжается. Тема сегодняшнего урока — школьные правила приветствия.

2.  Знакомство с правилами школьного при­ветствия
Мотивации учащихся. Учитель обращается к уча­щимся:
—  Ребята, вы вошли в класс, увидели детей, учи­теля. Какое первое слово вы сказали? (Здравствуйте, доброе утро.)
Педагог выразительно читает стихотворение. Солнышко ясное встало.
— Доброе утро! — сказало. Доброе утро и в холод, и в град.
— Доброе утро! — не зря говорят. Доброе утро велит быть добрей, Честней, и упорней, и веселей... Придумано мудро:
— Доброе утро!
— Какие хорошие, тёплые слова «доброе утро», «до­брый день», «добрый вечер»! Произнося их, мы желаем людям добра, мира, душевного спокойствия. Слово «здравствуйте» тоже несёт в себе положительные эмо­ции: мы желаем окружающим «здравия» — здоровья.
Беседа по сюжетным рисункам (рис. 14-15 учебного наглядного пособия).


Смотреть дальше...














Приложение 1



Приложение 2




0 коммент.:

Отправить комментарий

Ёжка поздравляет Вас с началом учебного года!

Картинка Осенний приветик! Ёжик с яблоком