twitter
rss

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

Утренняя встреча: речёвка-приветствие; рассказ одного ученика о себе; сообщение учителя о новом учебном дне.

Урок 1. Алгоритм планирования действий

Цели:
образовательные: освоение последовательности выполнения практических действий; освоение формы самооценки выполненного задания с помощью знаков «+», ,,_», «?»; освоение алгоритма составления рас­сказа о предмете;
развивающие: развитие пространственной ори­ентации на листе в клетку; развитие связной речи: составление рассказа по алгоритму; освоение опыта сравнения предметов по разным признакам (цвету, форме, величине);
воспитательная: воспитание культуры общения в процессе учебного взаимодействия.
Оборудование: УНП, рис. 7, 18-22, 106; УП, с. 9; плакат "Правила нашего класса» (заготовка для запи­си правил поведения, установленных самими учащи­мися); цветные карандаши (у всех учащихся); мяч.

1.  Организационный момент. Сообщение темы урока
Учитель сообщает учащимся, что на уроке они будут учиться выполнять учебные задания в опреде­лённой последовательности.

2.  Мотивация. Осмысление понятия «последо­вательность действий»


Смотреть дальше...













Приложение 1








Приложение 2




Приложение 3









0 коммент.:

Отправить комментарий

Ёжка поздравляет Вас с началом учебного года!

Картинка Осенний приветик! Ёжик с яблоком