twitter
rss


Утренняя встреча: речёвка-приветствие; рассказ одного ученика о себе; сообщение учителя о новом учебном дне.

Урок 1. Выделение главных и второстепенных признаков предметов на основе сравнения и обобщения


Цели:
образовательные: освоение приёмов сравнения и обобщения; освоение приёма моделирования коли­чественных отношений; освоение приёмов самооценки и взаимооценки выполненного задания с помощью знаков «+», «-», «?»;
развивающие: развитие логического мышления на основе установления главных и второстепенных признаков предметов; освоение опыта контрольно-оценочной деятельности при осуществлении само­оценки и взаимооценки;
воспитательные: воспитание культуры общения в процессе учебного взаимодействия; воспитание внимательного отношения к окружающим людям, по­хожим и непохожим на нас,
Оборудование: УНП, рис, 5-7, 11, 26; УП, с. 13; цветные карандаши (у всех учащихся).

1.  Организационный момент. Сообщение темы урока
Урок начинается стихотворением, разученным на прошлом уроке:
Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: Все, что нужно, под рукой. Учитель сообщает учащимся, что на уроке они будут учиться выделять признаки предметов, узнают, как живётся тем, кто не похож на других.
2.  Освоение приёмов сравнения и обобщения на основе выделения различных признаков предметов





0 коммент.:

Отправить комментарий

Ёжка поздравляет Вас с началом учебного года!

Картинка Осенний приветик! Ёжик с яблоком